Запущенный в космос автомобиль Tesla, пересек орбиту Марса

05.02 - 11.02.2018

Автомобиль Илона Маска вряд ли избежит столкновения с объектами в космосе, но даже если после этого он не полностью разрушится, его в итоге уничтожит радиация. Tesla Roadster в космосе подвергнется различным видам излучения и ее кожаный салон, резиновые шины и пластмассовые части распадутся менее, чем за год, рассказал профессор химии университета Индианы Уильяма Кэрролл. Система хран.

Около 06:00 электромобиль с манекеном за рулем пересек орбиту Марса и полетел дальше. Цель полета - отправить электрокар и манекен на орбиту Марса Компания Space X провела успешный запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy со стартовой площадки на мысе Канаверал во Флориде. Ракета стартовала в 22:40 по киевскому времени (13:40 EST). Запуск пришлось перенести из-з.

Новая ракета должна доставить первых людей на Марс и потенциально способна довезти тонны груза даже до ПлутонаСегодня в 20-30 по Киеву американская компания SpaceX впервые запустит в космос ракету Falcon Heavy. К полету готовились семь лет. Именно Falcon Heavy предположительно доставит первую экспедицию на Марс. Кроме того, это самая мощная ракета, которая взлетит на орбиту за последние 45.

Правительство Южной Австралии заключило договор с американской компанией Tesla о создании виртуальной электростанции, которая якобы позволит снизить стоимость электроэнергии для конечного потребителя на 30%.

Активность по теме:

На графике вы можете увидеть интерес к данной теме по количеству просмотров, лайков ирепостовсреди пользователей интернета в различные периоды времени.

Статистика темы

155 409 Просмотров
196 Источников
36 Новостей
0 Like
7 Постов

Наиболее популярные новости по теме

Наиболее популярные посты по теме

544
07.02.2018 Баба і кіт - На допомогу Маску прийшли ми, українці) Компанія "Авіалінії Антонова" брала участь у підготовці епохального запуску компанією Ілона Маска ракетоносія Falcon Heavy. Українські "Авіалінії Антонова" взяли безпосередню участь у підготовці запуску, надавши свій літак Ан-124-100 "Руслан" для перевезення складових ракети. Мова йде про частину головного обтічника ракети з габаритами, які здатний вмістити ...
читать на facebook
11.02.2018
18:41
За допомогою потужного телескопа двоє американських астрономів з Арізони, Джанлука Масси і Май...
10.02.2018
10:58
Американские астрономы создали уникальное видео, на котором показали, как автомобиль Tesla Roadster, который был запущен в космос с помощью ракеты Falcon Heavy, пролетает между звездами... 13 147
01:38
Астрономы из американского штата Аризона с помощью телескопа сделали фотографию автомобиля Tesla, который был запущен с помощью ракеты Falcon Heavy. 406
12:26
Двоє астрономів з американського штату Арізона, Джанлука Массі і Майкл Шварц, зробили фотографії автомобіля Tesla Roadster, котрий прямує до поясу астероїдів. Використали для цього потужний телескоп та дані орбіти авто, надані Лабораторією реактивного руху NASA. Змогли зняти електромобіль на відстані близько 500 тис. км від землі, повідомляє Вusiness Іnsider. Науковці зробили серію фото та змонтув
09.02.2018
00:26
Автомобиль Tesla Roadster, который 6 февраля отправили в космос на борту сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy, вошел в каталог спутников под номером 43205. 6 551
22:56
Машина перебуває за сотні тисяч кілометрів від Землі.
21:59
Автомобіль Tesla Roadster, який було запущено в космос компанією SpaceX, внесено до бази космічних об'єктів Сонячної системи Лабораторії реактивного руху NASA

16:31
Специалисты пришли к выводу, что запущенный компанией SpaceX автомобиль Tesla Roadster не сможет добраться до пояса астероидов.
08.02.2018
04:12
Автомобиль Илона Маска вряд ли избежит столкновения с объектами в космосе, но даже если после этого он не полностью разрушится, его в итоге уничтожит радиация. 49 402
03:18
Tesla Roadster в космосе подвергнется различным видам излучения и ее кожаный салон, резиновые шины и пластмассовые части распадутся менее, чем за год, рассказал профессор химии университета Индианы Уильяма Кэрролл. 997
22:28
КИЕВ. 8 февраля. УНН. Космическое командование ВВС США добавило отправленный в космос автомобиль главы американской компании SpaceX ученого Илона Маска Tesla Roadster в каталог спутников. Об этом сообщает УНН со ссылкой на официальный Twitter-аккаунт ВВС США.

22:28
Автомобіль, який Маск запустив у космос, став офіційним супутником
07:50
Експерти назвали найбільші загрози для автомобіля Ілона Маска Tesla Roadster, який було запуще...
00:31
КИЇВ. 8 лютого. УНН. Експерти назвали найбільші загрози для автомобіля Ілона Маска Tesla Roadster, який було запущено в космос в ракеті Falcon Heavy. Про це повідомляє УНН з посиланням на науковий портал Live Science.
00:00
Система хранения энергии Tesla Powerwall в Австралии уже приносит владельцам многомиллионную прибыль.
07.02.2018
09:57
Около 06:00 электромобиль с манекеном за рулем пересек орбиту Марса и полетел дальше. 40 458
07:50
КИЇВ. 7 лютого. УНН. Електромобіль Tesla Roadster, який був запущений в космос в якості корисного навантаження під час тестового запуску ракети Falcon Heavy перевищив орбіту Марса. Про це на своєму мікроблозі у Twitter написав Ілон Маск, інформує УНН. 8 872
05:49
Что сделал Маск впервые и чем замечателен запуск 8 064

23:08
Эксперты назвали самые большие угрозы для автомобиля Илона Маска Tesla Roadster, который был запущен в космос в ракете Falcon Heavy. 491
21:03
КИЇВ. 7 лютого. УНН. Засновник Tesla і SpaceX Ілон Маск веде " rel="nofollow">трансляцію з відкритого космосу в реальному часі за допомогою камер, встановлених на Tesla Roadster надважкої ракети-носія Falcon Heavy. Відеострім був оприлюднений на сторінці компанії винахідника SpaceX в Twitter, передає УНН.
19:10
Учені говорять, що якщо Tesla Roadster не буде знищена внаслідок зіткнення, то це зробить радіація. 149
18:15
Новости UkrPost.biz Автомобиль «Тесла», запущенный к Марсу с помощью ракеты-носителя Falcon Heavy, не выйдет на заданную орбиту. Как сообщил глава SpaceX Илон Маск, машина летит в сторону пояса астероидов. Elon Musk ✔@elonmusk Third burn successful. Exceeded Mars orbit and kept going to the Asteroid Belt. Предположительно, это произошло из-за того, что двигатели космического аппарата, который долж
13:10
Компанія SpaceX успішно здійснила запуск Falcon Heavy, використавши у якості корисного вантажу особистий автомобіль Ілона Маска – червоний Tesla Roadster Космічна компанія Ілона Маска SpaceX успішно здійснила запуск ракети Falcon Heavy, до якої було прикріплено червоний електрокар Tesla Roadster. На офіційному каналі SpaceX у YouTube з’явилось відео, записане з автомобільних та ракетних
12:15
Пользователи социальных сетей буквально взорвались после успешного запуска сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy, который вчера, 6 февраля, совершила компания SpaceX. Напомним, что на борту ракеты находится
11:57
КИЇВ. 7 лютого. УНН. Засновник Tesla і SpaceX Ілон Маск після запуску надважкої ракети-носія Falcon Heavy займеться ракетою Big Falcon Rocket або ж як він обмовився "Big Fucking Rocket" для польотів на Марс, передає УНН з посиланням на Reuters.
11:51
Українські користувачі іронічно жартували, прирівнюючи запуск до своєї реальності.
10:13
Tesla Roadster, який був запущений в космос в якості корисного навантаження під час тестового запуску найпотужнішої ракети Falcon Heavy залишив орбіту Землі і рухається до Пояса астероїдів
09:28
Один непонятный момент запуска Falcon Heavy - что произошло при возвращении на Землю центрального ускорителя; вероятно, при посадке он разбился
09:03
Цель полета - отправить электрокар и манекен на орбиту Марса
08:00
Компания Space X провела успешный запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy со стартовой площадки на мысе Канаверал во Флориде. Ракета стартовала в 22:40 по киевскому времени (13:40 EST). Запуск пришлось перенести из-за сильного ветра, сообщает Русская служба ВВС. На эллиптическую орбиту, протягивающуюся от Солнца до Марса, отправили личный автомобиль главы Space X Илона Маска, красный ка
07:36
02:10
КИЕВ. 7 февраля. УНН. Основатель SpaceX и Tesla Маск опубликовал видео, на котором его электрокар Tesla Roadster находится на орбите Земли. Об этом сообщает УНН со ссылкой на персональный аккаунт Маска в Twitter. 450
06.02.2018
11:24
6 февраля вместе с ракетой Falcon Heavy в космос отправится автомобиль Tesla Roadster, в который поместят манекен по имени Starman. При этом Илон Маск уверяет, что манекену в космосе будет не скучно, так как в машине будет играть песня Space Oddity Дэвида Боуи. 25 580
21:19
Новая ракета должна доставить первых людей на Марс и потенциально способна довезти тонны груза даже до ПлутонаСегодня в 20-30 по Киеву американская компания SpaceX впервые запустит в космос ракету Falcon Heavy. К полету готовились семь лет. Именно Falcon Heavy предположительно доставит первую экспедицию на Марс. Кроме того, это самая мощная ракета, которая взлетит на орбиту за последние 45 лет... 755
15:50
КИЇВ. 6 лютого. УНН. Компанія SpaceX опублікувала анімаційне відео старту надважкої ракети Falcon Heavy, де показано як авто Tesla Roadster в невагомості підлітає до червоної планети Марс, передає УНН з посиланням на сторінку SpaceX в YouTube. 66
05.02.2018
18:31
544
читать на facebook
  • 877 074
  • 281
  • 38
  • 5
Американский телеканал CNN 13 февраля показал видео удара сил международной коалиции в северной провинции Сирии Дейр-эз-Зор, во время которой погибли наемники российской частной военной компании "Вагнер". Группа независимых расследователей Conflict Intelligence Team отметила в Telegram, ч...
12.02 - 16.02.2018
  • 720 034
  • 1 109
  • 246
  • 36
Он также заявил, что "мирным путем" будет добиваться смены власти. Расследование дел в отношении лидера Руха новых сил Михеила Саакашвили продлится несмотря на его выдворение из Украины, о подготовке которого в Генпрокуратуре якобы не знали, передает УНИАН со ссылкой на пресс-секретаря ге...
12.02 - 15.02.2018
  • 388 964
  • 311
  • 63
  • 5
Штаб Объединенных сил возглавит человек с боевым опытом Сейчас идет смена формата антитеррористической операции (АТО) на операцию Объединенных силОб этом в интервью Радио Свобода рассказал начальник Генерального штаба Вооруженных сил Украины Виктор Муженко, передает "ДС". "Будет...
19.02 - 22.02.2018
  • 351 939
  • 256
  • 16
  • 0
Можно только представить, что они будут рассказывать после репортажа о первом шаге человека на поверхность Марса. Сегодня им над готовиться рассказать более убедительную историю, чем про Луну.
06.02 - 07.02.2018